Утренняя встреча — развитие взаимоуважения и толерантности

Утренняя встреча: развитие взаимоуважения и толерантности Целью является развитие социальных, эмоциональных навыков детей младшего возраста, отношений и ценностей, которые поощряют заботливую и толерантное поведение детей, их учителей, директоров школ через проведение утренних встреч В начале дня дети собираются, чтобы поздравить друг друга, выслушать мнения друзей, задать вопрос, обсудить новости и расписание дня. Утреннюю встречу легко провести; она закладывает основу для других изменений, которые требуют большего опыта; дает педагогам возможность ощутить успех и стремиться овладеть более сложные методы обучения и воспитания детей. Самым важным является то, что она охватывает ценности, которые становятся основой для создания ответственной и заботливой сообщества учеников. Ценности, которые воспитываются во время утренней встречи, обще определяются как этические. Утренняя встреча это квинтэссенция того, какими мы хотим видеть наши классы, наши общины или наше общество. Утренняя встреча — это встреча в начале дня всех детей с педагогами. Сидящие в кругу друг против друга, каждый ребенок вдумчиво и серьезно здоровается с друзьями и взрослыми, после чего делится своим опытом, ощущениями со своими товарищами, которые с уважением слушают и задают вопросы, делают замечания. После этого вся группа принимает участие в короткой, энергичной групповом упражнении, прежде всего для того, чтобы усилить академические навыки, воспитать чувство неконкурентной команды и ощущение единства. Утренняя встреча заканчивается ежедневными новостями, которые обычно готовит учитель, чтобы подчеркнуть учебные задачи этого дня. Утренняя встреча — это запланированный, структурированный сбор, который занимает важное место в повседневной раскладе деятельности группы или класса, где царит атмосфера заботы и ответственности. Учителя признают особую роль утренней встречи в жизни их учеников и посвящают 20-25 минут в начале дня, чтобы создать положительную атмосферу в группе на весь день. Утренняя встреча состоит из четырех основных компонентов (Kriete, 1999) Приветствие — первый компонент. Все ученики класса / группы приветствуются и начинают понимать, что они являются важными членами группы. Дети собираются в круг вместе со своей учительницей / воспитательницей. Все обращаются друг к другу по имени, что помогает создать атмосферу дружбы и причастности. Поздравление создает спокойный и рассудительный настроение для такого элемента встречи как обмен информацией. Обмен информацией — второй компонент. Дети освещают свои мысли, обмениваются идеями и предлагают важные для них темы обсуждения. Ученики группы / класса имеют возможность узнать что-то друг о друге. Обмен информацией помогает развивать навыки, которые дают участникам возможность учиться уверенно говорить и слушать. Каждый ребенок может задавать вопросы или комментировать, а тот, кто говорит, в состоянии реагировать, обращаясь непосредственно к своим ровесникам. Групповое занятие — третий компонент. Начинается после спокойного периода обдумывания информации.

В группе создается ощущение единства, радости через выполнение песен, участия в играх, коротких и быстрых занятиях. Лишенные элементов соперничества игры и занятия, кооперативные по сути, учитывают индивидуальный уровень развития определенного навыка у учащихся. Такие групповые занятия большей частью связанные с учебной программой или темой, которая в настоящее время изучается в группе / классе. Цель групповых занятий заключается в объединении группы. Каждый член группы присоединяется к общим развлечений — поет, играет в игры, принимает участие в различных приятных занятиях. Среди этих занятий должны быть игры, которые не предусматривают соперничества, а также задача кооперативного характера, где ценятся и учитываются индивидуальный уровень навыков и интересы. Эти занятия требуют от учеников использования навыков критического мышления и способствуют самовыражению. При работе с взрослыми учениками занятия могут быть более структурированные и содержать задачи, связанные с учебной программой. Интеллектуальные игры и занятия, направленные на развитие этических и моральных чувств, особенно интересуют детей младшего школьного возраста. Их можно использовать в качестве вступления к классной работы и для обсуждений. Компонент групповых занятий в утренней встречи способствует развитию демократических ценностей в сообществе, доказывая важность сотрудничества, включение и участия в совместной деятельности. Совместные игры и занятия основываются на использовании сильных сторон каждого в пользу всей группы. Занятия поощряют развитие выразительной речи. Они позволяют обеспечить социальный, академический и физическое развитие, а также создают возможности учиться на ошибках, проявлять настойчивость в благоприятной среде. Ежедневные новости — завершающий элемент утренней встречи. Это объявление письменного объявления, которое каждый день вывешивается на соответствующем стенде или доске. Письменное или управляемое учителем объявления настраивает на то, что должно изучаться этот день, а также дает возможность обдумывать события и обучение предыдущих дней. Ежедневные новости помогают детям тренировать учебные навыки, способствующие развитию речевых и математических способностей. Ежедневные новости могут содержать разнообразные задачи (заполнение календаря, просмотр расписания выполнения работ, создание графика погоды), активизирующие начало индивидуальной работы или деятельности в центрах активности. Такие занятия дают детям возможность овладеть разнообразные социальные и учебные навыки, объединяя социальное, эмоциональное и интеллектуальное обучения каждого члена группы. Повторение положительного опыта способствует развитию доброты, эмпатии и включения. Повторение таких демократических взаимодействий и обычных занятий дает чрезвычайные результаты как в классной сообществу, так и за ее пределами. Учителя в классе отвечают за проведение утренней встречи и моделирование демократического поведения.

Ко Чанг - экзотический отдых на островах Таиланда Таиланд сайт турагентства отдых в чехии имеет одну.

Обсуждение закрыто.