Ученическое самоуправление в структуре государственно-общественного управления, пуховые платки оренбургские настоящие

Ученическое самоуправление в структуре государственно-общественного управления Ученическое самоуправление является неотъемлемой ' емкой равноправной частью структуры субъектов государственно-общественной модели управления образования (далее — ДГМУ) любого уровня: национального, областного, городского, школьного Выполняя свои основные функции, а именно: управление детскими коллективами, координации их действий, создание условий для самореализации ребенка или подростка, формирования коммуникативных, правовых, жизненных т. д. компетенций, воспитания социально активной личности, развитие лидерских качеств и т. д., ученическое самоуправление в пределах ДГМУ должен обязательно выполнять и ряд особых функций, подкрепленных качественным профессионально педагогических сопровождением. Самая главная из них — обучающая функция. Дети и подростки, которые избраны в органы ученического самоуправления, сами, учась у взрослых азам управления прогнозировать, планировать, анализировать, координировать, организовывать, проводить и т. д., овладевают методикой «Равный — равному» и обеспечивают обучение сверстников и детей младшего возраста вещам, которые становятся чрезвычайно актуальными в пределах ДГМУ. 1. Как работать в совете школы в случае избрания в ее состав? вопросы от имени школьников выносить для рассмотрения на заседание совета школы и как подготовиться к самому заседания; какие полномочия имеют школьники, избранные в совет школы; законодательные акты и нормативно-правовые документы регулируют образование; как строить отношения с учителями, родителями, общественностью в пределах совета школы и как отстаивать интересы школьников; как изучить потребности, общественное мнение сверстников о той или иной проблеме, обработать полученную информацию и грамотно донести до членов совета школы; как защитить права детей и подростков в случае их нарушения и тому подобное. Многолетняя практика работы со старшеклассниками-активистами подтверждает, что именно эти вопросы волнуют их больше всего.
Вы хотите закупить недорого качественные пуховые платки оренбургские настоящие? Заходите на orenmagazin.ru и заказывайте по низким ценам оптом.
2. Как сотрудничать со школьными органами самоуправления в случае избрания в соответствующих городских или районных органов какие бывают модели ученического самоуправления; как донести необходимую информацию или задание высших органов самоуправления в подчиненных им; как и в чьей поддержке провести в своей школе городскую акцию, конкурс, если ты получил соответствующее задание от городского органа ученического самоуправления. 3. Как действовать в рамках «треугольника» школьного или городского уровня (с советом родителей или родительским комитетом, с педсоветом или коллегией управления образования). Организаторам ученического самоуправления любого уровня не следует пренебрегать этими вопросами, иначе участие детей и подростков в работе субъектов ДГМУ будет либо формальной, или скорее игрой, чем реальной жизнью, и очень скоро потеряет социальную ценность и интерес с их стороны. Именно по таким направлениям организовано обучение с детьми и подростками в городской школе «Лидер» Краматорска. Для этого привлекаются специалисты управления образования, городского управления юстиции, практические психологи и студенты кафедры педагогики и психологии Краматорского экономико-гуманитарного института и городской психологической службы. Занятия проходят через интерактивные формы работы и в первую очередь из-за тренинги, семинары-тренинги, тренинги упражнения, ролевые и деловые игры, учебно-организационное собрание, опережающие семинары-мероприятия (в них дети и подростки сами принимают участие и параллельно учатся их проводить, по окончанию мероприятия получают текст сценарного плана или полный сценарий). Весомым в деятельности ученического самоуправления в пределах ДГМУ является организаторская функция. Практика работы в городской школе «Лидер» показала большую привлекательность для подростков целевых проектов не только в плане освоения современных технологий проектной работы, но и в плане самостоятельной разработки целевых проектов и их реализации. Активисты Краматорска с начала нового 2007/08 учебного года начали работу по реализации сразу трех целевых проектов: «Да красивее есть города, и я привык Краматорском гордиться» к 140-летию города Краматорска, которое будет отмечаться в 2008 году; «Подростковая политика в городе: миф или реальность?», Инициированный совместно с редакцией газеты «Краматорская правда" в день самоуправления школы «Лидер» в городской газете; «Гражданская позиция» для участников 11-ти городских детско-юношеских организаций. Привлечение детей и подростков к ученического самоуправления не является самоцелью, а прежде всего направлено на воспитание гражданина Украины с активной жизненной позицией, способного выживать в условиях жесткой конкуренции, влиять на процессы окружающей среды и тому подобное. Поэтому воспитательная функция участия детей в субъектах структуры ДГМУ чрезвычайно важна. Организаторам ученического самоуправления любого уровня не следует пренебрегать этим, иначе участие детей и подростков в работе субъектов ДГМУ будет либо формальной, или скорее игрой, чем реальной жизнью, и очень скоро потеряет социальную ценность и интерес с их стороны.

Обсуждение закрыто.