Работа кружка

Работа кружка Кружок, зазвично, создается для учащихся одного возраста, поэтому его члены учатся в парлельних классах . Основу такого союза школьников, как правило, создают ученики, интересующихся зарубежной литературой. Но в кружках часто работают и ученики, которые не являются активными читателями произведений зарубежной литературы, а заинтересованность предметом в них относительная. Для таких школьников работа в кружке служит толчком, развивает интерес как к предмету, да и к произведениям казны художественного слова.
Нравится видео с обнаженными красотками? Смотри Kelsi Monroe бурный секс. Бесплатное видео в отличном качестве 18+

Кружок относится к групповым формам работы с закрепленным составом учащихся, число которых не может быть меньше десяти, и не превышать двадцать. Небольшое количество членов кружка позволяет враховувуваты запросы каждого ученика и дает возможность проводить занятия с большей эффективностью. Созданию кружка по зарубежной литературе предшествует подготовительный этап, который проявляется в различных формах: выпуск стенной газеты; проведение бесед, викторин, конкурсов; организация олимпиад, вечеров, утренников. Все эти меры имеют целью показать ученикам богатство мира зарубежной литературы, доказать на конкретных примерах разницу между урочной и внеурочной работой, познакомить школьников с вопросами, которые будут решаться на занятиях в кружках. Занятия в кружки с учениками среднего звена проводится раз в неделю. Ей объем во времени 30 — 45 минут. Ученики старших классов встречаются в кружках один раз в две недели. Объем занятий старшеклассников 1 — 1,5 часа. Немаловажным в организации кружка является его название, которое требует интригующего или рекламного элемента например: «В мире сказки», «Клуб Шерлока Холмса», «Интересное литературоведение», «Юные постмодернивци» и др. В дальнейшей работе название перстае играть доминирующую роль, ее место занимает содержание и методика работы. Содержание работы кружка может подчиняться одной теме так же как и быть разноплановым. Кружок любого типа включает организационное, вводное, итоговое, отчетное занятие. На организационном занятии проводятся выборы старосты и организационной группы в которую входят летописец, члены редколлегии, староста и руководитель кружка. Вступительное занятие знакомит кружковцев плану работы. На нем обсуждаются формы работы, которые будут использоваться, массовые мероприятия. На итоговом занятии Кервник подводит итог сделанного; отчитывается орггрупи; обсуждаются проблемы, над которыми кружковцы будут работать в следующем году. Два раза в год кружковцы проводят отчетные занятия. На них приглашаются все желающие. Такие занятия проходят в виде конференций, диспутов, литературных гостиных, вечеров и тому подобное. Их цель — продемонтруваты успехи кружковцев и привлечь внимание к их работе всех школьников. Например предлагаем материалы заседания литературного салона на тему «Женская поэзия в лице» российской Сапфо " где пойдет речь о жизни и творчестве Анны Ахматовой. Заседание литературного салона кружка «Юные литературоведы» посвящаются юбилейным датам писателей и поэтов. В данном случая — 200-летию со дня рождения Анны Ахматовой. Чтец. Заплаканная осень, как вдова В одеждах черных, все сердца туманить ... перебирают мужнины слова, Она рыдать НЕ перестанет. И будет так, пока Тишайший снег НЕ сжалится над Скорбное и усталой ... Забвенье боли и забвенье нег — По это жизнь отдать не имело. Критик. На грани прошлого i нынешнего веков в России возникла i сложилась ли найзначнiша в мировой литературе нового времени «женская» поэзия — поэзия Анны Ахматовой. В ближайшее ее аналогом, возникший из слов первых критиков, была древнегреческая поэтесса любви Сапфо. Именно поэтому Анну Ахматову называли «русским Сапфо». Чтец. Я не любви твоей прошу. Она теперь в надежно месте ... Поверь, что я твоей невесте Ревнивых писем не пишу. Но мудрые прими советы: Дай ей читать мои стихи, Дай ей хранить мои портреты — Ведь так любезны женихи! А этим дурочка нужней Сознаньем полное победы, Чем дружбы светлые беседы И память первых нежных дней ... Когда же счастия гроши Ты проживешь с подругой милой И для пресыщенной души Все станет сразу так постыло — В мою торжественную ночь не приходит. Тебя не знаю. И чем могла бы тебя помочь? Вот счастья я не исцеляю. Критик. Анна Ахматова — поэт от Бога. Литературоведы выделили центр, группирует вокруг себя весь мир созданной ею поэзии и является стержневым нервом творчества, ее идеей, ее житевим принципу. Этот центр — любовь. Стихия ее женской души начинается с заявления о себе, и заявление это заключается именно в подаче себя из-за любви. Лишь в подобные репрезентацiи рождается настоящее поэтическое открытие, такой взгляд на мир, что позволяет говорить о поэзии Анны Ахматовой, как о новом явлении в развитии русской литературы ХХ столетия. Входя в группу акмеистiв, ей удалось преодолеть «Преодолев символизм» акмеистiв i тем самым сохранить, по словам А. Блока, «божество i вдохноення». Ахматова, сохраняя высокое назначение идеи любви, возвращает к читателю ее живой i реальный характер. Душа оживает «Не для страсти, не для забавы, // Для великой земной любви». I, читая «послание апостолов», она все-таки ставит «красный кленовый лист» на «Песню песен». Чтец. долгий взглядом твоим истомленная И сама научилась томит. Из ребра твоего сотворенная, Как могу я тебя не любит? Быть твоею сестрой отрадною Мне завещаний древней судьбой, А я стала лукавой и жадной И сладчайшей твоею рабой. Но, когда замирает, смиренная, На груди твоей снега белей, Как ликует твое умудренное Сердце — солнце отчизны моей! Критик. Анна Ахматова прожила долгую i счастливую жизнь. Журналист. Как счастливое? Не будет кощунство говорить так о женщину, мужчины которой было ни за что расстреляно; женщину, чьего пiдрозстрiльного сына переводили из тюрьмы в ссылку i снова в тюрьму и так до безконеччя. О женщину, которую гнали и травили, на голову которой сыпались горы насмешек и наказания; о женщину, которая прожила жизнь свою в бедности и умерли, не зумiвшы пересечь его границы. Не будет кощунство говорить «счастливая» о женщину, которая за свою земную жизнь узнала все круги Данте ада, узнала все потери, кроме потери Родины — изгнания. Критик. Да, я называю ее счастливой i НЕ вiдрiкаюсь от своих слов. Ее жизнь была счастливой, потому что она была Поэтом. Ахматова. Я не переставала писать стихи. Для меня в них — связь со временем, с моим народом. Когда я писала их, то жила ритмами, которые звучали в истории моей страны. Я счастлива, что жила в эти годы, видела события, равных которым больше не было. Чтец. Я научилась просто мудро жить, Смотреть на небо и молиться богу, И долго перед вечером бродить, Чтоб усталость ненужную тревогу. Когда шуршат в овраге лопухи, И никнет гроздь рябины желто-красной, Слогаю я веселые стихи О жизни тленной, тленной и прекрасной.

Обсуждение закрыто.