Урок в младших классах — «путешествие сказками» (кроссворды, загадки)

Урок в младших классах: "Путешествие сказками» ( кроссворды, загадки) Цель: Уточнить знания учащихся о мире сказок; расширить представление сказочного мира; развивать логику, мышление. Оборудование: рисунки со сказочными героями, таблицы с кроссвордами. Ход работы И. Организацийна часть. Добрый день дети! Мы рады с вами встретиться. Сегодня мы проведем интересное занятие, которое надеюсь вам запомнится и понравится. Дети мы с вами побываем в очень интересной и волшебной стране, которая называется — «Страна Фантазия». Но вы поняли, что наша тема занятия называется «Путешествие сказками». ИИ. Основная часть. Это очень красивая страна. Люди там живут в прекрасных дворцах. У входа растут цветы, очаровательные на вид и пьянящие по запаху. А вокруг Страны Фантазии сияют ясные звезды. Есть здесь все необходимое для того, чтобы мы с вами работали, фантазировали и представляли. Мы встретимся здесь с различными чудесами, увидим разных сказочных героев. — Но сначала мы узнаем праздник мы отмечали на прошлой неделе? 14 февраля мы празднуем самый романтичный праздник года — День святого Валентина.
Olymp Trade
Видимо вы много слышали и знаете об этом празднике и способ его празднования. Но вы не поверите по дороге к вашей школы мы узнали о том, что в королевстве Фантазии двое законных сердце-принц и принцесса, которых разъединили, а именно злой поможем им встретиться. В одном королевстве жил принц и он решил найти свое принцессу, которую похитил злой колдун. Давно искал как оказался в лесу. Здесь он встретил маленьких, хорошенький, вплоть семерых мужчин, как вы думаете кто они и из какой сказки? (Белоснежка). Но гномы решили принцессу вспомнить загадки. И если он отгадает то они укажут правильный путь, туда отправляться принцу. Из муки его испекли Да ... назвали Он полиса себе катился В Лисьей гнезде оказался. (Колобок) Тянули репку балла, дед Тянуть кто им помог? Внучка, собака и еще киска Кто помог еще им немножко? (Мышка) На крыше толстяк живет Он с пропеллером летает Да варенье любит ... догадался, кто это ? (Карлсон) Катился клубочек Совсем без ниточек Триста иголочек (ежик) Черные, кривые От рода немые А станут в ряд Вдруг заговорят (буквы) Так что наш принц отправляется дальше в путешествие. Долго он бродил вплоть встретил фею. Как думаете кто она? Из какой сказки? А помните волшебницу из той сказки где девочка хотела поехать на бам помните, но ее мачеха не пускала. (Золушка). А как фея была волшебницей она наколдовала вот такую задачу нашему герою. Когда играют Буквы Буквы имеют привычку, где исчезать для того, чтобы мы смогли их найти и поставить на место. Попробуем навести порядок в этих стихах. 1. Через поле, через л с Спешил в гости л с 2. Однажды мама зовет дочь в сад — вытрясу, пожалуйста из-под муки мешок Девушка Машечка выбивало — б_ла Стал он чистый-чистый, а она вся б_ла 3. Кто-то толкнул быка под б_к разозлился очень б_к Я сказал "Быка НЕ б_й Так он бросится в б_й 4. Лег Юрий на левый бок Пью Юрко сладкий _ик Значит наш герой отправляется дальше в замок. Вот и замок. В нем высокие каменные стены, которые защищают его от нежелательных гостей. У ворот стоит стража. А помните из которой это сказки? Те, кто ограбили маленькую девочку Герду, которая искала Кайя. А вот наша следующая задача. Кроссворд С помощью слова «игра» допиши слова 1. Награда за отличную учебу 2. Детское развлечение. 3. Блики от огня или солнца. 4 Игра Игра Игра Игра . Поражение в спортивных соревнованиях. Грамота Игрушка Зарево Проигрыш Какие же вы молодцы нам принц прошел ворота. Вот он уже в середине. Вдруг: Кто это? Идет какая-то маленькая девочка в шапочке и плачет, а у нее в корзине горячие пирожки. Как вы думаете кто это? Почему она плачет? Наш принц показал ей дорогу домой с пирожками. И сказала: «Когда у тебя будут проблемы вспомни обо мне». Принцесса была в замке, а ее охранял дракон. И этот дракон велел нам такую задачу. Кроссворд-загадка 1

. Лесом он катился с ревом И в кусты, траву, деревья А когда напился воды — Стих изгаснув навсегда 2 . Поле писатель — агроном Засеял буквами — зерновые. Поэтому читатель спеши Собрать щедро урожай. (Огонь, книжка) Дракон сам по себе был хороший. Здесь принц решил воспользоваться подарком Красной шапочки. Действительно пирожки. Дети, а как вы думаете почему дракон уснул, после того как попробовал пирожки? Посмотрите! Наконец наша цель достичь. Принц и принцесса снова вместе. — Как дети понравилось путешествие? ИИИ. Итог урока. В быстро помочь двум влюбленным героям снова быть вместе. И мы хотим пожелать, чтобы ваши сердца всегда были добрыми, отзывчивыми и помогали друг другу. Вот и закончилось наше занятие. Мы с вами встретились со многими сказочными героями. И вы все убедились, что дружба и любовь всегда побеждают зло. До свидания!

Обсуждение закрыто.