Урок обучения грамоте (1 класс)

Реферат по педагогике Урок обучения грамоте. (1 класс) Тема. Повторение изученного о букве «бе», звук. Формирование навыков чтения на основе текста «Большие друзья». Цель. Закрепить знания детей о звуковом значение буквы «бе»; формировать навыки чтения текста; развивать речь учащихся, логическое мышление, умение мгновенного распознавания слова как элемента развития техники чтения; воспитывать любовь и уважение к старшим членам семьи, потребность заниматься их заботами. Тип урока: урок-игра. Ход урока И. Организационный момент первый ученик Раздался звонок, Начинается урок. работать усердно, Чтобы услышать в конце Что в нашем первом классе Дети — просто молодцы! второй ученик Чтобы урок прошел не зря, Надо сесть ровно, хорошо И выполнять то, О чем речь сейчас идет. II . Мотивация учебной деятельности Учитель. Дети, сегодня я шла к классу, и мне директор отдала письмо, поступившее именно нам, ученикам 1-Б класса (открываю конверт и зачитываю письмо) . Доброе утро, дорогие дети! Я цветок-семицветик. Приглашаю вас со мной учиться и играть. Для этого вы должны оторвать по одной лепестке и выполнять задания. А хором произносить такие слова: «Лепесток оторвем Вместе все начнем». За хорошие, четкие и правильные ответы я подарю вам маленькие цветочки. Цветик-семицветик (Закрепляю цветок на маленькой доске.) III . Актуализация знаний первый лепесток (красная) Со мной будете играть Знание закреплять

  1. Какую букву изучали на прошлом уроке?
Какие звуки она обозначает? Назовите слова, в которых встречаются эти звуки. 2. Чтение составляющей таблицы (см. Приложение № 1, 2) Ученики читают дифференцированно, самостоятельно, вполголоса.
на сайте

  1. Работа в парах (1 ученик читает, 2 ученик следит, и наоборот)
Чтение пирамиды б б в б в к б р а т б в к в а б и л и т и б и л и с н а б у б о н и т ь б а с к е т б о л б и б л и о т е к а — Какое слово непонятное? — Какое слово дольше? — Составьте предложение со словом «брат». — Распространите это предложение. (Задача первого лепестки выполнены, лучшие ученики получают маленькие красные цветочки.) второй лепесток (желтая) Дружно, быстро произноси чистоговорки, скороговорки говори! Упражнения в выразительном и быстрому произнесении 1. Чистоговорки Более Ба, ба, ба — на берегу цветет пер ... Бо Бо, потому, потому — Богдан рисуешь ... Би Би, би, би — белка играет натра ... Бу Бу, бу бу — где же она взяла тру ...? Б. Б., б, б — у бобра болят вс ... Бе Бе, бе, бе — он увидел то ... 2. Конкурс лучшего скороговорке Бил баран в барабан, А бобер — в бубен. Устали оба — Больше бить не будут. (Выводы жюри: дети показывают результаты на цифровом табло, аргументируют.) 3. Игра «Компьютер» (изучение новой скороговорки) забавляют ранней поры Бобренят старые бобры. (Задача второго лепестки выполнены, награждение лучших учеников маленькими желтыми цветочками.) С — Статья лепесток (оранжевая) Все изученное вспомни, К слов вновь схему подбирай. Звуко — буквенные упражнения 1. Узнай и прочитай слова с отсутствующими буквами. Б. КВ. Р Б. Л. Б. ЛК. 2. Выложить звуковую модель до 3-го слова. 3. К какому слова подойдет эта модель? — О — — О — (Задание 3-й лепестки выполнены, вручению учащимся оранжевых цветочков.) четвёртого лепесток (синяя ) Кто там, кто уже так устал И налево наклонился? Дети. Надо дружно нам всем встать, физкультпаузы начать! IV . Физкультхвилинка Руки выше поднимите и спокойно опустите. Руки вверх, руки в стороны, и сделайте четыре шага. Руки вверх, руки вниз, на соседа посмотри. Руки выше поднимите и спокойно опустите. Разведите их в стороны, плесните, дети, несколько раз. За работу, все в порядке! (После выполнения физкульхвилинкы все дети получают синие цветочки.) пятый лепесток (зеленая) Со мной вы поиграйте Слова находите, составляйте и читайте. Упражнения по чтению. Выполнение логических задач 1. Рыдают буквы в каждом строчке От слов остаются только кусочки! Начало надо отыскать, Чтобы все слова те спасти. Со — — кет Бе рат Бу — рез 2. Игра «Добери слово»

Б
(Варианты ответов: бак, бок, бук, бар, балл, бой пр.)

Б
( Варианты ответов: зуб, куб, дуб пр.) 3. Игра «Без остановок» (чтение хором, наперебой) Бок → бык куб → клуб б итва → бритва зубы → губы 4. Работа с поисковыми таблицами {см. приложение № 3) (Вручение лучшим ученикам зеленых цветочков.) шестой лепесток (коричневая) Хорошо все читаем, Текст новый изучаем! V . Разработка нового текста 1. Минутка фантазии

Обсуждение закрыто.